ООО НТП Ресурс  »  Проект GEONAVI  »  Карьер  »  Автоматизированная система управления горнотранспортным оборудованием Industrial Matrix  »  Учёт погрузочно-разгрузочных работ
Карьер

Модуль учета погрузочно-разгрузочных работ

IM-Lifting – прикладной программный модуль для мониторинга выполнения режимов погрузочных и разгрузочных работ. Производит подсчет количества вывезенной горной массы. Формирует отчеты по каждой транспортной единице, и суммарный объем груза и места назначения. Оптимизирует транспортные потоки.


Рис.1 - Основной монитор общих параметров ГТО.

 

Рис.2 - Отчет выполнения рейсов.

 

Прикладной программный модуль IM-Lifting осуществляет не только мониторинг производственных процессов, но и выполняет функции непосредственного прямого управления производственными процессами. В частности, автоматически оптимизирует формирования породных и рудосодержащих складов. Во-первых, в словарь записываются склады. Каждый склад имеет границы, которые задаются по ссылке, обозначенной в колонке Территория, чтобы автоматически контролировать разгрузку в пределах склада. Также в колонках Пределы добычи и Пределы адресации задается качество руды для того, чтобы обеспечивать автоматическую адресацию перевозок на склады.


Рис.3 - Форма настройки параметров складского учета породы и рудосодержащей горной массы.

 

Рис.4 - Форма заполнения параметров технологического транспорта, который прикрепляется к складам.
При этом самосвалы определяются как средство ввоза, а экскаваторы – как источники груза.
В нижней части отображается качество руды, добываемой экскаваторами и удаленности экскаваторов от складов.

 

IM-Lifting осуществляет оптимизацию (автоматическое управление) процессом перевозки на склады, обеспечивая равномерную загрузку экскаваторов, минимизацию простоев самосвалов, а также другие производственные показатели. На приведенном ниже рисунке, такими производственными показателями являются качество руды на усреднительном складе, при условии, что завоз на склад происходит из нескольких забоев, исходное качество в которых различно.


Рис.5 - Формирование складов.

 

Прикладной программный модуль IM-Lifting так же способен оптимизировать маршрут движения самосвалов и подвижных составов по минимальному времени ожидания погрузки под экскаваторами. Цель оптимизации состоит в том, чтобы после разгрузки самосвала или подвижного состава на складе, направить его к тому экскаватору, у которого будет обеспечено либо отсутствие ожидания погрузки, либо минимальное время ожидания. Для оптимизации маршрута движения, система оперирует следующими данными:

  • расчетное время прибытия к различным экскаваторам;
  • количество самосвалов или подвижных составов уже посланных к экскаваторам, и их расчетное время прибытия;
  • количество самосвалов или подвижных составов уже находящихся у экскаватора;
  • расчетное время погрузки каждого самосвала или подвижного состава у конкретного экскаватора, которое определятся исходя из грузоподъемности самосвала, емкости ковша и текущего значения вылета ковша.

Прикладной программный модуль IM-Lifting способен самостоятельно в автоматическом режиме рассылать указания о маршруте движения водителям самосвалов и машинистам подвижных составов. Информация отображается на экране у водителя или машиниста в текстовом виде. В случае если у водителя и/или машиниста не установлен бортовой монитор (IM-D15), информацию о маршруте движения передает диспетчер голосовой связью.

 


г.Челябинск, ул. Курчатова, д. 23 Б